Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Не мужское это дело?!
Ирина Тиховская
Dream Realty
7 июня 2012
1 209
30
Давно заметила, что в риэлторском бизнесе в основном
работают женщины.
Мужчин риэлторов в разы меньше. Начинающие риэлторы мужской
части населения, на долго не задерживаются. Максимум год – полтора.

А те, кто
все же работает, в основном занимают руководящие должности.
Интересно мнение
всех посетителей. С чем это связано?

 
И еще один вопрос, конкретно адресован тем специалистам,
которые начинали в 90-х, как было раньше? Если в  те времена было все же больше мужчин в этом
бизнесе, то в каком периоде все изменилось с точностью до наоборот?


 
 
P.S. Мое мнение – женщины стрессоустойчивые,
гибче и выносливее.
Автор
30
Ирина Тиховская
Dream Realty
Могут подойти
30 комментариев
елена Чмакова
18 июня 2012, 01:19
Да, мужчин действительно в нашем бизнесе намного меньше,руководителей я не считаю. Почти все из мужчин,которые более менее риэлторы - становиятся начальниками. Зато знаю только двух выдающихся ЧМАКОВ и это только мужчины! Наверное ,это как шеф повора если блестящие профи, то только мужчины.
Ответить
293/50 000
0/50 000
Зинаида Мороз
16 июня 2012, 23:06
Ирина, я думаю, крутые мужики - риэлторы перестреляли друг друга в 90-е годы. Остались не очень крутые, да и поле деятельности уже не то - потому на нем пашут особы противоположного пола. Более миролюбивые и трудолюбивые. И, кстати, рынок недвижимости утратил былой звериный оскал - можно что-то купить и что-то продать, не рискуя при этом здоровьем. Стало больше порядка - и слава Богу.
Ответить
387/50 000
0/50 000
Маргарита
12 июня 2012, 21:36
А мужчины - молчат, притихли.
Ответить
29/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
Автор
13 июня 2012, 01:15
Маргарита, блог на время скрыт. По причине ошибки оставленного комментария моей коллегой, через мой ЛК.
104/50 000
Константин Геннадьевич
19 июня 2012, 22:44
А из за чего тема то пропала, что то я пропустил?
49/50 000
Маргарита
9 июня 2012, 01:18
В начале эры недвижимости - работа носила другой характер - это нельзя было назвать "работой" - это было стихийно и самостийно. Всех поувольняли и сократили и сахар по пачке в одни руки - и вся эта масса хлынула всюду - кто в Китай за шмоткми, а кто в недвижимость. Самое смешное - никто не знал как это делается. И тут стали появляться группы ребят на битых Жигулях выселяющих и расселяющих моквичей, типа комната в Центре - за кожанное пальто и ящик водки, котор. сбились в АН
и стали зарабатывать вдруг очень большие деньги. Дамы тоже были, но им было сложнее. Особенно, когда делили ЦАО. Часть этих ребят стали известными владельцами АН, а часть занимаются другими видами. Вот и все объяснение - почему тогда мужчин было больше. Кстати,всем известн..ТН - занималась Патриаршими - девушек туда не брали.
Ответить
813/50 000
0/50 000
Маргарита
9 июня 2012, 01:30
Забыла сказать - в то время нужны были деньги, много денег для оборота - занимали их под немалые проценты в месяц - у кого попало, кто даст, кредитов в банках не было, да и банков толком тоже не было - деньги были у криминальных структур - а сними надо было уметь общаться - не каждая женщина, даже стрессоустойчивая выдержит. Времена "красных пиджаков" - все дела решались в соотв.местах. по понятиям. Золотые были времена!
427/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 10:41
Маргарита, значит женщин стало больше после того, как все более-менее устаканилось. И рынок стал цивилизованней?
113/50 000
Маргарита
9 июня 2012, 11:05
Рынок стал понятный, население грамотное - работа наша ювелирная, тонкая и нудная, типа кружева плести - это не для каждого мена.Поэтому часто пишущие здесь блоги граждане, мужского пола - неврастеничны, не сдержаны и грубы, профессия откладывает отпечаток. Считаю, - работа в поле - более женская. А вот вести этот чокнутый бизнес - мужская. Хотя, как везде есть исключения.
376/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 11:13
Отлично сказано, Маргарита! В поле - женщины, а ведут - мужчины.
64/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 17:38
Не каждый мужчина может работать под руководством женщины-начальника ))))
Ответить
74/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
8 июня 2012, 17:49
Иногда это вообще невозможно.
29/50 000
8 июня 2012, 19:52
Ого!? это или фиминизм или наоборот)))
Мне видется, что и М и Ж вполне могут работать, как агентами, так и менеджерами и руководителями и успешных примеров тому масса))))
176/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 21:32
Я что похожа не феминистку?
27/50 000
Ирина, не похожа! Но некоторым амбициозным мужчинам, пришедшим в АН за легкими деньгами , сложно смириться с преуспевающей начальницей уже после некольких недель... Самолюбие)))
177/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 10:43
Легких денег уже нет. Надо отрабатывать каждую копеечку.
57/50 000
18 июня 2012, 00:31
Невижу в хорошем феминизме ничего плохого))
43/50 000
Ирина Тиховская
Автор
18 июня 2012, 00:54
Игорь, Вы же знаете, я не феминистка! Просто гиперактивная персона))))
70/50 000
20 июня 2012, 17:49
М все немножко это, немножко то, одного больше,и т.д. и т.п. ))))
65/50 000
Ирина Тиховская
Автор
20 июня 2012, 18:59
Не понимаю, о чем речь!?
24/50 000
ID: 2017153
8 июня 2012, 16:42
На заре риэлторской деятельности мужчин было больше. В самом первом АН, где я начинала работать, директором и ведущими менеджерами (правда, их тогда так не называли) были мужчины. А вот в моем агентстве, соданном в 2007-м году, мужчины не приживаются (кроме верного компьютерщика:))
Все это объяснимо. В 90-х можно было заработась большие деньги, не прикладывая кропотливого многомесячного труда. Об этом недавно писал Антон Митофанов. Те из риэлторов-мужчин, кто был успешен, остались в бизнесе руководить, новичкам же терпения не хватает. Терпимость и толерантность чаще встречаются у женщин.
Ответить
600/50 000
0/50 000
Если говорить о начинающих, то далеко не каждый мужчина готов к безденежью первые несколько месяцев.
Ответить
100/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 17:36
Да, это наверное одна из основных причин. А еще они пробуют совмещать с др.(зарплат-ной) работой, а из этого ничего хорошего не выходит.
142/50 000
И не выйдет! )))
16/50 000
Согласен-стрессоустойчивые,
гибкие, терпеливые. Поэтому у женщин и лучше получается... Мне кажется, что в начале 90-х было больше в недвижимости мужчин, в конце 90-х - поровну, в 2000-е - женское царство...
Ответить
213/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 17:34
Ростислав, если не секрет, какова статистика в Вашем АН?
56/50 000
Примерно 60 на 40%. В моем отделе 90 на10% )) Зато отдел - самый эффективный...
80/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 18:14
Отдел в котором я работаю состоит из 15 человек, из которых один мужчина, работающий 4-й год. А второй работает около полугода.
За все время работы, больше 3-х одновременно работающих, никогда не было))) Выживаем что-ли ))))
230/50 000
Да, Ирина, Вы с нами, мужчинами,помягче как-то...
49/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 10:35
Ок", постараемся.
17/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости